Как без проблем переехать в новый дом или квартиру?
Переезд в новый дом, безусловно, радостное событие для всех домочадцев, связанное с ожиданием многочисленных и счастливых перемен. Чтобы не испортить праздник, организацию этого довольно сложного процесса желательно продумать до мелочей. Квартирные переезды во Владимире не являются исключением. Чтобы без суеты и проблем переехать в новый дом или квартиру, понадобится составить четкий план действий, при необходимости – пригласить специализированные организации, которые смогут взять на себя большую часть проблем, связанных с переездом.
как лучше подготовиться к переезду
Определенная последовательность действий позволит избежать стрессов и сделать ваш переезд в новую жизнь максимально комфортным:
- Избавьтесь от всего ненужного. Внимательно присмотревшись к окружающим вас вещам, освободитесь от ненужного хлама – в коробки для переезда складывайте только то, что может быть полезным на новом месте. Переезд – отличное время для того чтобы избавиться от ненужных предметов обихода.
- Заранее позаботьтесь об упаковочной таре – это поможет удобно рассортировать вещи по их назначению и принадлежности. Использовать в качестве упаковки можно коробки, чемоданы, ящики, пакеты и пленка из прочного полиэтилена, скотч. Пронумеруйте их и отметьте место их будущего размещения (кухня, гостиная, спальня и пр.), сделайте в своем блокноте соответствующие записи. Так, кухонные принадлежности лучше укладывать в прочные коробки, одежду и тканевые изделия – в пакетах и вакуумных мешках для экономии места.
- Мебель следует полностью освободить от вещей, вынуть ящики, снять стекла, зеркала, фурнитуру, дверцы закрепить скотчем. Если мебель подлежит разборке – разобрать ее. Компьютерную технику аккуратно уложить в ящики, шнуры и электроарматуру – в пакеты, не забывая сделать надписи об их принадлежности.
- Желательно подумать и об отдельной упаковке постельных принадлежностей – это поможет быстро подготовить спальные места после переезда.
- Существует целый ряд предметов, необходимых в ежедневном обиходе – это средства личной гигиены, белье, некоторое количество одежды и обуви, фен, утюг, минимум посуды и пищевых продуктов – все эти предметы должны быть упакованы отдельно с соответствующей отметкой на коробках. Это делается для того, чтобы семья могла максимально быстро адаптироваться к новым условиям и не терять времени на поиски крайне необходимых вещей.
- Позаботьтесь о сохранности документов и особо ценных вещах – сумки с ними следует держать при себе.
Порядок погрузки
Для перевозки желательно использовать специализированные автомобили с крытым кузовом, оснащенным фиксаторами, ремнями и веревками, с обивкой из мягких упругих материалов во избежание повреждений и для придания предметам устойчивого положения.
Сначала в передней части кузова размещают и закрепляют ремнями крупную бытовую технику (стиральную и посудомоечную машины, холодильник), телевизоры и оргтехнику. Вдоль длинного борта авто крепят разобранную мебель, рядом с ней – габаритные предметы меблировки. На свободные места укладываются коробки, полиэтиленовые мешки с одеждой и др.
Разгрузка осуществляется в обратном порядке. Все предметы разносятся по предназначенным для них местам, в соответствии с надписями на таре.
Как выбрать транспортную компанию
Если вы задумали переезд с грузчиками, правильнее воспользоваться услугами проверенной транспортной компании. В таких случаях можно прислушаться к рекомендациям друзей или просмотреть информацию в интернете. Как правило, крупные и хорошо организованные компании заботятся о продвижении своих услуг в сети, поэтому на сайте вы сможете ознакомиться с полной информацией об их качестве и стоимости.
Сотрудничество с солидной компанией предусматривает заключение договора, в котором указываются:
- перечень и стоимость услуг по подготовке, погрузке и выгрузке, перевозке, разборке, сборке мебели и др.;
- обязанности и ответственность сторон;
- уровень квалификации сотрудников;
- гарантии сохранности вещей при переездах.
Об уровне качества услуг компании свидетельствуют и быстрота обработки заказа, и налаженная обратная связь, и готовность сотрудников проконсультировать заказчика по вопросам организации обслуживания.
Правильная подготовка к переезду и профессионально оказанные услуги позволят избежать стрессовых ситуаций при переезде, быстро без потерь разместиться в новом благоустроенном жилище.